Сент Мартен Princess Juliana аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Сент Мартен Princess Juliana аэропорт

Дни, наполненные солнечным светом и дыханием, занимающие красочные пейзажи, - это всего лишь пара уникальных вещей, которые заставляют посетить этот откинутый остров. Вы можете погрузиться в подводный мир кораллов и пещер или просто прогуляться по белоснежным пляжам. Вы найдете идеальную настройку для идеального настроения, и вам жаль, что вам больше не придется уходить. Проверьте наш сайт на конкурентоспособные цены аренды.

Сент Мартен Princess Juliana аэропорт Прокат автомобилейСен-Мартен — остров в Карибском море. Площадь острова 87 км2, является разделенным 60/40 между Королевством Нидерландов и Франции. Отдел этот остров датируется 1648 и он является одним из самых маленьких островов, на которые делится между двумя народами и очень легко обойти с помощью Прокат автомобилей.

Голландская сторона острова популярен своей ночной Лифт и пляжей. Можно найти впечатляющих украшений, изысканных и экзотических напитков, а также много казино здесь. Французская сторона острова является популярным для нудистских пляжей. Также популярен для покупок и одежду. Французский и Индийский Карибского кухни является также привлечение французской стороны острова. Французская сторона известен как Сен-Мартен и голландская сторона известен как Синт-Мартен.

Много timeshares, Гостиницы и курорты доступны для размещения на острове. Виллы также доступны для аренды или продажи. Посетителей на острове использовать главным образом Прокат автомобилей для поездок по острову. Передний привод, рекомендуется для собирается покинуть основных дорог. Пробки стали одной из основных проблем на острове. Дороги обычно забита от Marigot и Филипсбург в аэропорт, но Прокат автомобилей означает, что вы можете путешествовать в комфорте.

Из-за расположения острова он сталкивается много Тропический штормовой активности во время лета до ранней осенью. Есть много ресторанов на острове, которые славятся умеренным ценам.

Много бутиков с обеих сторон на острове предлагают беспошлинных товаров. Наиболее популярные торговые элементы, местных ремесел и искусств, а также ювелирные изделия. Также широко покупаются спиртные напитки, продукты, табак и кожаные товары. Дизайнер продуктов доступны по всему острову, и большую часть времени, один можно купить дизайнерские вещи со значительными скидками как 40% - 50%. Прокат автомобилей происходит в очень полезны для транспортировки все эти покупки безопасно вернуться домой.

Валюта, используемая на острове отличается для обеих сторон. Сен-Мартен использует евро и Синт-Мартен использует Нидерландский антильский гульден. Однако большинство магазинов на острове также принимают доллары США.

Махо Бич на Синт-Мартен является популярной туристической достопримечательностью и он известен за то, что рядом с Международный аэропорт Принцессы Юлианы рядом с пляжем. Взлетно-посадочная полоса 10 в длину, и важно, чтобы приземлиться на взлетно-посадочной полосы, как можно ближе к началу. Из-за этого приближается, ремесло летать на минимальной высоте на пляже, что делает это место очень популярным среди плоскости корректировщиков.  Независимо от того, что вы решите делать выберете Сент Мартен Аренда автомобиля для сделать ваш праздник идти гладко.

Полезная информация Сент Мартен

  • Возле Сент Мартен Princess Juliana аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в St Martin & Остров Святого Мартина
  • Прокат автомобилей компании в Сент Мартен Princess Juliana аэропорт

    • Alamo Сент Мартен Princess Juliana аэропорт
      Alamo Сент Мартен Princess Juliana аэропорт
    • Europcar Сент Мартен Princess Juliana аэропорт
      Europcar Сент Мартен Princess Juliana аэропорт
    • Sixt Сент Мартен Princess Juliana аэропорт
      Sixt Сент Мартен Princess Juliana аэропорт
    • Avis Сент Мартен Princess Juliana аэропорт
      Avis Сент Мартен Princess Juliana аэропорт
  • Полезные ссылки для Сент Мартен Princess Juliana аэропорт
  • Сент Мартен Princess Juliana аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Сент Мартен Princess Juliana аэропорт

Советы по прокату автомобилей Сент Мартен Princess Juliana аэропорт

Вне часов

Поскольку не все компании по прокату автомобилей открыты 24 часа в Сен-Мартен, вы все равно сможете забрать свой автомобиль до или после открытия часов. Нажмите на логотип компании по прокату автомобилей в течение часов работы и проверьте подробные условия аренды за дополнительную плату.

Общественный транспорт в Sint Maarten

В аэропорту Сент-Маартен есть несколько способов добраться до и из аэропорта. Проверьте соответствующий график времени вылета автобусов. Еще один вариант - ехать на такси, которое будет дороже, но более прямым.

валюта

Во время путешествия мы советуем нести некоторые антиландские голландские флорины / доллары США, чтобы избежать любых нежелательных сюрпризов. В Sint Maarten Princess Juliana Airport есть офисы обмена валюты, чтобы изменить вашу местную валюту.

Часовой пояс

Местный кодекс времени для Сен-Мартен - UTC.

Погода

При путешествии в Сен-Маартен обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Жителей

В городе Сен-Мартен около 33 609 жителей.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Сент Мартен Princess Juliana аэропорт Car Rental со средним 8.91, основанным на рейтингах 11.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

St Martin & Остров Святого Мартина обзор проката автомобиляSt Martin & Остров Святого Мартина обзор проката автомобиляSt Martin & Остров Святого Мартина обзор проката автомобиляSt Martin & Остров Святого Мартина обзор проката автомобиляSt Martin & Остров Святого Мартина обзор проката автомобиля

5

Очень хорошее обслуживание

A1 plus. Цена под компенсацией. m'y контакт в sxm, Тьерри был супер и очень профессионально

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

St Martin & Остров Святого Мартина обзор проката автомобиляSt Martin & Остров Святого Мартина обзор проката автомобиляSt Martin & Остров Святого Мартина обзор проката автомобиляSt Martin & Остров Святого Мартина обзор проката автомобиля

4

Добрый, дружелюбный, хорошо справляющийся и удовлетворяющий клиента

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

St Martin & Остров Святого Мартина обзор проката автомобиляSt Martin & Остров Святого Мартина обзор проката автомобиляSt Martin & Остров Святого Мартина обзор проката автомобиляSt Martin & Остров Святого Мартина обзор проката автомобиляSt Martin & Остров Святого Мартина обзор проката автомобиля

5

Все нормально, кроме слабого двигател

Снял корону и получил хороший автомобильный автобус со слабым двигателем

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

St Martin & Остров Святого Мартина обзор проката автомобиляSt Martin & Остров Святого Мартина обзор проката автомобиляSt Martin & Остров Святого Мартина обзор проката автомобиляSt Martin & Остров Святого Мартина обзор проката автомобиля

4

Все в порядке

Все было по расписанию. Автомобиль был арендован в avis, который является большой группой проката автомобилей и ценной гарантией

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

St Martin & Остров Святого Мартина обзор проката автомобиляSt Martin & Остров Святого Мартина обзор проката автомобиляSt Martin & Остров Святого Мартина обзор проката автомобиляSt Martin & Остров Святого Мартина обзор проката автомобиля

4

В ожидании нас в аэропорту.

St Maarten Princess Juliana Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental St Maarten Princess Juliana Airport

Days filled with sunshine and breath taking colourful sceneries are just a couple of unique things that make it worth to visit this lay back island. You can dive into the undersea world of corals and caves or just stroll around on the powder white beaches. 
You will find the ideal setup for the perfect mood and you wish you never have to leave again. Check our website for competitive rental prices.

St Maarten Princess Juliana Airport Car RentalSaint Martin is an Island in the Caribbean. The area of the Island is 87Km2, which is divided 60/40 between France and Kingdom of the Netherlands. The division of this island dates back to 1648 and it is one of the smallest islands that is divided between two nations and is very easy to get around using car rental.   

The Dutch side of the island is popular for its night lift and the beaches. One can find impressive jewellery, exquisite and exotic drinks as well as a lot of casinos here. The French side of the island is popular for nude beaches. It is also popular for shopping and clothes. The French and Indian Caribbean cuisine is also an attraction of the French side of the island. The French side is known as Saint Martin and the Dutch side is known as St Maarten.

A lot of timeshares, hotels and resorts are available on the island for accommodation. Villas are also available for rent or sale. Visitors on the island use mainly car rental to travel on the island. A four-wheel drive is recommended for going off the major roads. Traffic jams have become a major problem on the island. The roads are usually jam-packed from Marigot and Philipsburg to the airport but car hire means you can travel in comfort. 

Because of the location of the island, it faces a lot tropical storm activity during the summer to the early fall. There are a lot of gourmet restaurants on the island, which are famous for being moderately priced.

A lot of boutiques on both sides on the island offer duty free goods. The most popular shopping items are local crafts and arts as well as jewellery. Liquor, foods, tobacco and leather goods are also widely purchased. Designer products are available all over the island and most of the time one can buy designer stuff at significant discounts like 40%-50%. Car rental comes in very useful for transporting all of those purchases safely back home.

The currency used on the island is different for both sides. Saint Martin uses the euro and St Maarten uses Netherlands Antillean guilder. However, most of the stores on the island also accept US dollars.

Maho beach on St Maarten is a popular tourist attraction and it is famous for being adjacent to the Princess Juliana International Airport adjacent to the beach. Runway 10 is short in length and it is important to touch down on the runway as close as possible to the beginning. Due to this approaching, craft fly at minimal altitude at the beach, making this place very popular among the plane spotters.  No matter what you decide to do, opt for St Maarten car hire for making your holiday go smoothly.

Useful Information St Maarten

  • Near St Maarten Princess Juliana Airport

  • Popular car rental locations in St Martin & St Maarten
  • Rent a car companies in St Maarten Princess Juliana Airport

  • Useful Links for St Maarten Princess Juliana Airport
  • St Maarten Princess Juliana Airport Information
  • Operating Airlines for St Maarten Princess Juliana Airport

Car rental tips for St Maarten Princess Juliana Airport

Out of hours

As not all car rental companies are open 24 hours at St Maarten, you will still be able to collect your car before or after opening hours. Click on the car rental company logo for the opening hours and check the detailed rental terms for the extra fee.

Public transportation at Sint Maarten

At St Maarten Airport are several ways to get to and from the airport. Check the corresponding time table for the departure times of the buses. Another option is to go by taxi which will be more expensive but more direct.

Currency

When traveling we advise to carry some Antilian Dutch Florins/US Dollars to avoid any unwanted surprises. At Sint Maarten Princess Juliana Airport there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for St Maarten is UTC.

Weather

When traveling to St Maarten make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Inhabitants                                                                  

St Maarten has approximately 33,609 inhabitants.

 

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165